Дружественный Майкрософт Офис 2019 домашний и дело для 32/ключей 64 битов неподдельных

Основная информация
Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: CE
Номер модели: Офис 2019 домашний и дело
Количество мин заказа: 5 ПК
Цена: Please contact us
Время доставки: 1-2 рабочий день
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, оплата Дхгате, МонейГрам; Биткоин
Поставка способности: 10000/month
RAM: 64/32 битов Язык: Полный язык
Применение: Для ПК /MAC Система: На окно 10
АДРЕС ВЕБСАЙТА ИЗГОТОВИТЕЛЯ: www.microsoft.com Тип: ключи/лицензия/код
Высокий свет:

microsoft office 2019 product key

,

ms office 2019

Дом Майкрософт Офис и дело 2019 для прибора ПК/МАК, версии загрузки

Описание

Для семей и мелких бизнесов которые хотят классические приложения и электронную почту офиса установленные на один ПК Виндовс 10 или Мак для пользы дома или работают. Классические версии приложений офиса включают слово, Экссел, ПоверПоинт, внешний вид и больше.

Для семей и мелких бизнесов которые хотят классические приложения и электронную почту офиса установленные на один ПК Виндовс 10 или Мак для пользы дома или работают. Классические версии приложений офиса включают слово, Экссел, ПоверПоинт, внешний вид и больше. • Бывшее приобретение для 1 прибора, ПК или Мак • Требования к системы Виндовс 10 или Мак ОС • Версии классики 2019 слова, Экссел, ПоверПоинт и внешнего вида; добавочные, дополнительные особенности ОнеНоте (особенности меняют, посещают aka.ms/onenote-office2019-faq) • Поддержка Майкрософта включенная на 60 дней без каких-либо дополнительных затрат • Лицензированный для дома и коммерческого использования

 

  • Бывшее приобретение для одного прибора, ПК или Мак.
  • Требования к системы Виндовс 10 или Мак ОС.
  • Версии классики 2019 слова, Экссел, ПоверПоинт и внешнего вида
  • добавочные, дополнительные особенности ОнеНоте.
  • Поддержка Майкрософта включенная на 60 дней без каких-либо дополнительных затрат.
  • Лицензированный для дома и коммерческого использования.

 

Дружественный Майкрософт Офис 2019 домашний и дело для 32/ключей 64 битов неподдельных 0

Дом Майкрософт Офис & лицензия ПК/Мак дела 2019

продукт *Тхис требует Виндовс 10 или Мак ОС 10,12 или невер*

Хотеть самые последние применения Майкрософт Офис постоянно установленные на одиночные ПК или Мак в ваши дом или дело? Получите постоянную лицензию дома Майкрософт Офис и дела 2019, отличая самыми новыми версиями слова, Экссел, ПоверПоинт, внешним видом и ОнеНоте. Насладитесь силой и легкостью в использовании обновленных функций, типов данных, покрывающ краской инструменты, особенности редактирования и график-перевода, легкие в использовании улучшения и очень больше. Прикажите здесь на доверенной команде техника и пользуйтесь свободной поддержкой от нас, партнером установки серебра Майкрософта.

Он в конце концов здесь, получает самое последнее и самый большой от комплекта программного обеспечения Майкрософта широко полюбленного и провозглашенного дела & урожайности - Майкрософт Офис 2019! На протяжении многих лет Майкрософт обеспечивал потребителей с широким массивом инструментов для того чтобы увеличить задачи представленные к ним, и с новым офисом 2019 увеличены те возможности. С различными улучшениями особенности и предварительными возможностями анализа данных.

 

Требования

Лицензия - 1 ПК

Тип лицензии - электронная загрузка

Необходимый процессор - 1 гигагерц (Ghz) или более быстрый процессор кс86- или кс64-бит с ССЭ2

Необходимая операционная система - Виндовс 7 или сервер 2008 Р2 последних, Виндовс, или сервер 2012 Виндовс

Необходимая память - РАМ 1 ГБ (бит 32); РАМ 2 ГБ (бит 64)

Необходимый космос жесткого диска - 3,0 ГБ доступного дискового пространства

Необходимый дисплей - ускорение оборудования 1280 кс 800 графиков графиков разрешения требует видеокарты ДиректС 10. Необходим, что использует прибор мультитач касани-позволенный а любую функциональность мультитач. Однако, все особенности и функциональность всегда доступны путем использование клавиатуры, мыши, или другого стандартного или доступного входного устройства. Заметьте что новые особенности касания оптимизированы для пользы с Виндовс 8 или последнее.

Дополнительные требования к системы

Функциональность интернета требует доступа в интернет.

Дружественный Майкрософт Офис 2019 домашний и дело для 32/ключей 64 битов неподдельных 1
 
 

Все проблемы или вопросы угождают свяжутся мы в любое время:

Скыпе & Вхацапп: + 8615999540212
Электронная почта: sales@computerpc-system.com
 

 

 

Контактная информация
Echo

Номер телефона : 8615999540212

WhatsApp : +8615999540212

User Friendly Microsoft Office 2019 Home And Business For 32/ 64 Bits Genuine Key

Basic Information
Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Certification: CE
Model Number: Office 2019 Home and Business
Minimum Order Quantity: 5 PC
Price: Please contact us
Delivery Time: 1-2 working day
Payment Terms: T/T, Western Union ,Dhgate pay, MoneyGram; Bitcoin
Supply Ability: 10000/month
RAM: 64/32 Bits Language: Full Language
Application: For PC /MAC System: For Window 10
Manufacturer Website Address: Www.microsoft.com Type: Keys/license/code
High Light:

microsoft office 2019 product key

,

ms office 2019

Microsoft Office Home And Business 2019 for PC/MAC Device, Download Version

Description

For families and small businesses who want classic Office apps and email installed on one Windows 10 PC or Mac for use at home or work. Classic versions of Office apps include Word, Excel, PowerPoint, Outlook and more.

For families and small businesses who want classic Office apps and email installed on one Windows 10 PC or Mac for use at home or work. Classic versions of Office apps include Word, Excel, PowerPoint, Outlook and more. • One-time purchase for 1 device, PC or Mac • System Requirements Windows 10 or macOS • Classic 2019 versions of Word, Excel, PowerPoint and Outlook; plus, additional OneNote features (features vary, visit aka.ms/onenote-office2019-faq) • Microsoft support included for 60 days at no extra cost • Licensed for home and commercial use

 

  • One-time purchase for one device, PC or Mac.
  • System Requirements Windows 10 or macOS.
  • Classic 2019 versions of Word, Excel, PowerPoint and Outlook
  • plus, additional OneNote features.
  • Microsoft support included for 60 days at no extra cost.
  • Licensed for home and commercial use.

 

User Friendly Microsoft Office 2019 Home And Business For 32/ 64 Bits Genuine Key 0

Microsoft Office Home & Business 2019 License PC/Mac

*This product requires Windows 10 or macOS 10.12 or newer*

Want the latest Microsoft Office applications permanently installed on a single PC or Mac in your home or business? Get a permanent license of Microsoft Office Home and Business 2019, featuring the newest versions of Word, Excel, PowerPoint, Outlook and OneNote. Enjoy the power and user-friendliness of updated functions, data types, inking tools, editing and graphics-translation features, ease-of-use improvements and much more. Order here at Trusted Tech Team and take advantage of free installation support from us, a Microsoft Silver partner.

It is finally here, get the latest and greatest from Microsoft's widely loved and acclaimed business & productivity software suite - Microsoft Office 2019! Throughout the years Microsoft has provided users with a wide array of tools in order to maximize the tasks presented to them, and with the new 2019 Office those capabilities are enhanced. With various feature improvements and advanced data analysis capabilities.

 

Requirements

License - 1 PC

License Type - Electronic Download

Required Processor - 1 gigahertz (Ghz) or faster x86- or x64-bit processor with SSE2

Required Operating System - Windows 7 or later, Windows Server 2008 R2, or Windows Server 2012

Required Memory - 1 GB RAM (32 bit); 2 GB RAM (64 bit)

Required Hard Disk Space - 3.0 GB available disk space

Required Display - 1280 x 800 resolution Graphics Graphics hardware acceleration requires a DirectX 10 graphics card. Multi-touch A touch-enabled device is required to use any multi-touch functionality. However, all features and functionality are always available by using a keyboard, mouse, or other standard or accessible input device. Note that new touch features are optimized for use with Windows 8 or later.

Additional System Requirements

Internet functionality requires an Internet connection.

User Friendly Microsoft Office 2019 Home And Business For 32/ 64 Bits Genuine Key 1
 
 

Any Problems or Questions Please contact us anytime :

Skype & Whatsapp : + 8615999540212
E-mail : sales@computerpc-system.com

 

 

 

Contact Details
Echo

Phone Number : 8615999540212

WhatsApp : +8615999540212