Профессионал Майкрософт Офис плюс 2019 карта Пкк, карта лицензии Аактивате 5Усер

Основная информация
Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft Office
Сертификация: Office 2019 pro plus
Количество мин заказа: 10пкс
Цена: Negotiate Via Email
Упаковывая детали: Пакет ФПП
Время доставки: 1-2 дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ДХгате
Поставка способности: 1000пкс
Тип продукта: Лицензия Тип лицензии: 5Усер
Поддержанная операционная система: Выигрыш 10 Средства массовой информации распределения: загрузка
Платформа: Виндовс Цитата: Оптовая продажа/фабрика

Профессионал Майкрософт Офис плюс 2019 карта Пкк, карта лицензии Аактивате 5Усер

 

Требования к системы

Эти требования к минимальной системы для установки профессионала Майкрософт Офис 2019 плюс

операционная система: - Офис 2019 Виндовс 10. не поддержан на Виндовс 7 или Виндовс 8.

 

Включает полные версии:

 

Слово
Создайте и поделите документы профессионального вида с современным редактированием, рассмотрением, и публикацией инструментов. Новая плата дизайна снабжает малого времени обращения особенности, а умное следование показывает уместную контекстную информацию от слова внутренности сети сразу.


Экссел
Проанализируйте и визуализируйте ваши данные в новых и интуитивных путях с свежим пользовательским интерфейсом плюс ваши любимые быстрые клавиши. Левераге особенности как анализ Тоолпак, Слисерс, и построитель формулы для сохранения времени, поэтому вы можете сфокусировать на проницательностях.


ПоверПоинт
Создайтесь, сотрудничайтесь, и эффектно представьтесь ваши идеи с новыми переходами скольжения и улучшенные анимации задают работу форточке. Продетые нитку комментарии наряду с вашими скольжениями помогают вам включать обратную связь в ваши представления.


ОнеНоте
Оно ваш очень имеет цифровую тетрадь, поэтому вы можете держать примечания, идеи, интернет-страницы, фото, даже аудио и видео- все в одном месте. Ли вы дома, в офисе, или на движении, вы можете принять его все с вами везде, где вы идете пока делящ и сотрудничающ с другими.



Для компаний, доступ 2019 обеспечивает сильное решение для создания и управлять всех типов баз данных. Новая версия поддерживает поколение приложений базы данных которые работают сразу в браузере и поэтому особенно тонкий. Накапливанный данные после этого кончает вверх в базах данных СКЛ, например, где безопасный доступ. Издатель 2019 улучшает возможности для опубликовывать графики сколько угодно вида: для представлений, реклама, летчики, журналы & КО. Майкрософт значительно улучшали обе программы в положительной величине профессионала офиса 2019 для того чтобы расширить опознавание ручки в издателе и ускорить ход сотрудничество с коллегами на базах данных в доступе. 

При работе с электронными таблицами, Экссел 2019 продолжается предложить самые лучшие особенности: В этой версии, Экссел предлагает таблицы всех видов от баз данных бухгалтерии и продукта к входам для налоговых деклараций & КО. в даже лучше пути. Между прочим, были добавлены новые представления визуальной информации, и более математические функции интегрированы по умолчанию. Что остается превосходная совместимость с файлами КСВ. Подобно, ПоверПоинт 2019 теперь предлагает вариант для того чтобы интегрировать ультра--ХД записи сразу в представления, так же, как свободно вычислить по макштабу графики и просигналить в и из изображений. Это делает его более легким распределить с внешней обработкой изображений.

Внешний вид 2019 продолжается подарить доступ ко всем, который хранят контактам и адресам электронной почты. Особенно в офисах в связи с сервером обменом, это обеспечивает огромную возможность для всегда держать информацию о клиентах и партнерах последних. К тому же, применение поддерживает творение любого числа кчетов электронной почты, которое приспосабливает потребителей с большое количество кчетов. Через все программы, профессионал офиса 2019 плюс предложения пробовать-и-испытанный интерфейс который был интегрирован в каждое применение для больше чем десятилетие. Поток операций таким образом через каждое применение и очень подобен везде – удлиняет ли в слове, Экссел, внешнем виде или ПоверПоинт. 

Майкрософт ограничивает пользу положительной величины профессионала офиса 2019 к Виндовс 10. Это значит что никакие из включенных программ совместимы с более старым вариантом Виндовс. Фуртерморе, это собрание программ лицензия которая принадлежит полностью покупателю. Его можно использовать после времени приобретения на неопределенное время, без более дополнительных подписок. Майкрософт обеспечивает что все варианты офиса 2019 поддержит на по крайней мере 5 лет на всех типах прибора. 

 

Профессионал Майкрософт Офис плюс 2019 карта Пкк, карта лицензии Аактивате 5Усер 0

 

 

Описание

Это физический продукт

  • Средства массовой информации: Карта продукта ключевая

  • Применение: Интернатионал (глобальная область)

  • Активация: Активация 100% онлайн глобально

  • Цена доставки: Свободный

  • Срок поставки: 1 до 3 рабочего дня

  • Язык: Английский язык/мульти-язык

  • Гарантия: Гарантия продолжительности жизни

  • Количество Мин.Ордер: 30 частей

  • Цена: Свяжитесь мы сразу

  • Упаковывая детали: Стандартная загерметизированная фабрика

 

 

Контакт: Цена по прейскуранту завода-изготовителя и самое лучшее обслуживание для вас.

Пожалуйста отправьте мной больше информации о ваших дознании, названии продукта и количестве. Ваше дознание будет оценено и мы передадим вам ответ как можно скорее.

 

 

Любой вопрос, пльс контактирует с Амандой
Скыпе: в реальном маштабе времени: оффисе_50799
Вхацапп: +8613510207179

Электронная почта: office@computerpc-system.com

 

 

 

 

Контактная информация
Amanda

Номер телефона : +8613510207179

WhatsApp : +8613510207179

Microsoft Office professional plus 2019 Pkc Card ,Aactivate 5User License Card

Basic Information
Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft Office
Certification: Office 2019 pro plus
Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: Negotiate Via Email
Packaging Details: Fpp package
Delivery Time: 1-2 Days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,DHgate
Supply Ability: 1000pcs
Product Type: Licence Licence Type: 5User
Supported OS: Win 10 Distribution Media: Download
Platform: Windows Quotation: Wholesale / Factory

Microsoft Office professional plus 2019 Pkc Card ,Aactivate 5User License Card

 

System Requirements

These are minimum system requirements for installing Microsoft Office 2019 Professional Plus

OS: -Windows 10. Office 2019 is not supported on Windows 7 or Windows 8.

 

Includes full versions of:

 

Word
Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features, and Smart Lookup shows relevant contextual information from the web directly inside Word.


Excel
Analyze and visualize your data in new and intuitive ways with a fresh user interface plus your favorite keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, and Formula Builder to save time, so you can focus on insights.


PowerPoint
Create, collaborate, and effectively present your ideas with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.


OneNote
It’s your very own digital notebook, so you can keep notes, ideas, web pages, photos, even audio and video all in one place.Whether you’re at home, in the office, or on the move, you can take it all with you wherever you go while sharing and collaborating with others.



For companies, Access 2019 provides a powerful solution for creating and managing all types of databases. The new version supports the generation of database applications that work directly in the browser and are therefore particularly slim. Stored data then ends up in SQL databases, for example, where there is secure access. Publisher 2019 improves the possibilities for publishing graphics of any kind: for presentations, advertising, flyers, magazines & co. Microsoft has significantly improved both programs in Office 2019 Professional Plus to expand pen recognition in Publisher and accelerate collaboration with colleagues on databases in Access. 

When working with spreadsheets, Excel 2019 continues to offer the best features: In this version, Excel offers tables of all kinds from accounting and product databases to entries for tax returns & co. in an even better way. Among other things, new representations of visual information have been added, and more mathematical functions are integrated by default. What remains is the excellent compatibility with CSV files. Similarly, PowerPoint 2019 now offers the option to integrate Ultra-HD recordings directly into presentations, as well as to freely scale graphics and zoom in and out of images. This makes it easier to dispense with external image processing.

Outlook 2019 continues to grant access to all stored contacts and e-mail addresses. Especially in offices in connection with an Exchange server, this provides a great opportunity for always keeping information about customers and partners up to date. In addition, the application supports the creation of any number of email accounts, which accommodates users with a large number of accounts. Across all programs, Office 2019 Professional Plus offers the tried-and-tested interface that has been integrated into every application for more than a decade. The workflow thus extends across every application and is very similar everywhere – whether in Word, Excel, Outlook or PowerPoint. 

Microsoft limits the use of Office 2019 Professional Plus to Windows 10. This means that none of the included programs is compatible with an older edition of Windows. Furthermore, this collection of programs is a license that belongs entirely to the buyer. It can be used after the time of purchase for an indefinite time, without further subscriptions. Microsoft ensures all editions of Office 2019 will be supported for at least five years on all device types. 

 

Microsoft Office professional plus 2019 Pkc Card ,Aactivate 5User License Card 0

 

 

Description

This is a physical product

  • Media: Product Key Card

  • Application: International(Global Area)

  • Activation:100% Activation Online Globally

  • Shipping Cost: Free

  • Delivery Time:1 – 3 Working Days

  • Language:English / multi-language

  • Warranty:Lifetime Guarantee

  • Min.Order Quantity:30 Piece

  • Price:Contact Us Directly

  • Packaging Details:Standard Factory Sealed

 

 

Contact : Factory Price and Best Service for you.

Please send me more information about your inquiry, product name and quantity.Your inquiry will be appreciated and we will give you reponse as soon as possible.

 

 

Any question, pls contact with Amanda
Skype: live:office_50799
Whatsapp: +8613510207179​

Email:office@computerpc-system.com

 

 

 

 

Contact Details
Amanda

Phone Number : +8613510207179

WhatsApp : +8613510207179