Онлайн дом Микрософт Виндовс 10 ключевого кода бита загрузки 64

Основная информация
Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft Windows
Сертификация: Windows 10 Home
Количество мин заказа: 10пкс
Цена: Negotiate Via Email
Упаковывая детали: Пакет ОЭМ
Время доставки: 1-2 дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ДХгате
Поставка способности: 1000пкс
Функция: ОЭМ Необходимая операционная система: дом окон 10
Средства массовой информации: Ключ ОЭМ Платформа: дом окон 10
Бренд: Новый Цитата: Оптовая продажа/фабрика
Высокий свет:

64 система Виндовс 10 Опреатион бита

,

Код Микрософт Виндовс 10 ключевой

Бесплатная доставка системы Виндовс Опреатион ключевого кода Микрософт Виндовс 10 домашняя 64-разрядная

Самое лучшее Виндовс пока

Виндовс 10 конструировано для того чтобы пойти с вами плавно от одного прибора к другим. Оно быстр и отзывчив. Вы даже получаете свободную поддержку болтовни или телефона от реальных людей. С Виндовс 10, легче чем всегда сделать большие вещи.
 

Оно как раз работает

Виндовс 10 совмещает Виндовс вы уже знаете и добавляет большие улучшения вы полюбите. Технологии как ИнстантГо1 позволили вам боот вверх и возобновить быстро. И Виндовс 10 имеет более встроенные признаки безопасности чем всегда, который нужно помочь защитить против злого программного обеспечения.

Мульти-делать

Мульти-задача как мастер с способностью щелкнуть 4 вещи на экране сразу. Экран получая толпить? Создайте виртуальные рабочие столы для того чтобы получить больше космос и работы с как раз деталями вы хотите. Положительная величина, все ваши уведомления и установки ключа собраны на одном скре легк-к-достигаемости

Край Майкрософта

Все-новый браузер конструированный для того чтобы сделать работой сети путь вы делаете. Напишите или напечатайте сразу на Веб-страницах и поделите ваши повышения цены с другими. Вы полюбите взгляд чтения который освобождает прочь отвлечения. Также улучшенный бар адреса, который нужно помочь вам считать вещи более быстрым.

 

 

Континуум

Самый лучший экран всегда одно вы дальше, потому что Виндовс 10 оптимизирует ваш опыт для ваших деятельности и прибора. Онскрен особенности приспосабливаются для легкой навигации и приложения вычисляют по макштабу ровно от самого небольшого к самым большим дисплеям2

Уникально твое

Ваш прибор Виндовс 10 узнает вас и подтверждает ваше присутсвие в поистине личных путях. С Виндовс здравствуйте, ваш прибор приветствует вас по имени и освещает вверх в опознавании, развевая вы через имя пользователя и освобождая вас от вспомнить или напечатать внутри пароль.

Игра и Сбокс

Сыграйте ваши игры Сбокс одного на ваших ПК, ноутбуке, или планшете Виндовс 10. Используйте особенность игры ДВР для того чтобы записать ваши большие движения героя и отправить к вашим друзьям немедленно, без выходить ваше гаме.4

 

 

Кортана

Кортана ваш поистине персональный цифровой ассистент который работает через все ваше Виндовс 10 приборов, который нужно помочь вам получить вещи сделанный. Путем учить больше о вас с течением времени, Кортана будет более полезным изо дня в день, оставаясь прозрачно и держа ваше труст.5

Сноски

[1] Оборудовани-зависимый
[2] опыта приложения могут поменять.
[3] Виндовс здравствуйте требует специализированного оборудования, включая читателя отпечатка пальцев, загоренный датчик инфракрасн или другие биометрические датчики.
[4] широкополосный интернет требуемый для некоторых особенностей (гонорары ИСП применяются). Особенности Сбокс Ливе только доступные с поддержанными играми в Сбокс В реальном маштабе времени-поддержали страны. Ограниченное количество игр доступных в 2015 которые поддерживают игру взаимн прибора; дополнительные игры, который нужно следовать. Поток до один прибор одновременно; течь с предназначенным для многих игроков от Сбокс одного требует домашнего сетевого подключения и членства золота Сбокс Ливе (проданных отдельно); Золото также требуемое для предназначенной для многих игроков игры на Сбокс одном. ДиректС 12 только доступное с поддержанными играми и обломоками графиков. Игра ДВР только доступная с поддержанным оборудованием. Версии Сбокс одного, ПК/Таблет и телефона игр совсем проданных отдельно.
[5] Кортана доступное в отборных рынках на старте, опыте может поменять регионом и прибором.

 

Ключевая спецификация
Тип носителя ДВД
Совместимость ПК
Тип лицензии ОЭМ
Детали
Коды продукта 0885370922264, 112073, 3476932, 803БМВ2, КВ9-00139, МС-КВ9-00139, МСВ1064, МСВИН1064Х, СВМИК-КВ9-00139

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Контакт: Цена по прейскуранту завода-изготовителя и самое лучшее обслуживание для вас.

Пожалуйста отправьте мной больше информации о ваших дознании, названии продукта и количестве. Ваше дознание будет оценено и мы передадим вам ответ как можно скорее.

 

 

Любой вопрос, пльс контактирует с Амандой:
Скыпе: в реальном маштабе времени: оффисе_50799
Вхацапп: +8613510207179
Электронная почта: office@computerpc-system.com
 

 

 

 

Контактная информация
Amanda

Номер телефона : +8613510207179

WhatsApp : +8613510207179

Online Download 64 Bit Key Code Microsoft Windows 10 Home

Basic Information
Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft Windows
Certification: Windows 10 Home
Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: Negotiate Via Email
Packaging Details: Oem Package
Delivery Time: 1-2 Days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,DHgate
Supply Ability: 1000pcs
Function: Oem Required Operating System: Windows 10 Home
Media: Oem Key Platform: Windows 10 Home
Brand: New Quotation: Wholesale / Factory
High Light:

64 Bit Windows 10 Opreation System

,

Microsoft Windows 10 Key Code

Microsoft Windows 10 Home 64-Bit Key Code Windows Opreation System Free Delivery

The Best Windows yet

Windows 10 is designed to go with you seamlessly from one device to another. It's fast and responsive. You even get free chat or phone support from real people. With Windows 10, it’s easier than ever to do great things.
 

It just works

Windows 10 combines the Windows you already know and adds great improvements you’ll love. Technologies like InstantGo1 let you boot up and resume quickly. And Windows 10 has more built-in security features than ever to help protect against malicious software.

Multi-doing

Multi-task like a master with the ability to snap four things on the screen at once. Screen getting crowded? Create virtual desktops to get more space and work with just the items you want. Plus, all your notifications and key settings are collected on one easy-to-reach scree

Microsoft Edge

It’s the all-new browser designed to make the web work the way you do. Write or type directly on webpages and share your mark-ups with others. You’ll like the reading view that clears away distractions. There’s also an improved address bar to help you find things faster.

 

 

Continuum

The best screen is always the one you’re on, because Windows 10 optimizes your experience for your activity and device. Onscreen features adapt for easy navigation and apps scale smoothly from the smallest to the largest displays2

Uniquely yours

Your Windows 10 device recognizes you and acknowledges your presence in truly personal ways. With Windows Hello, your device greets you by name and lights up in recognition, waving you through log-in and freeing you from having to remember or type in a password.

Gaming and Xbox

Play your Xbox One games on your Windows 10 PC, laptop, or tablet. Use the Game DVR feature to record your greatest hero moves and send to your friends instantly, without leaving your game.4

 

 

Cortana

Cortana is your truly personal digital assistant who works across all your Windows 10 devices to help you get things done. By learning more about you over time, Cortana becomes more useful every day, staying transparent and keeping your trust.5

Footnotes

[1] Hardware-dependent
[2] App experiences may vary.
[3] Windows Hello requires specialized hardware, including fingerprint reader, illuminated IR sensor or other biometric sensors.
[4] Broadband Internet required for some features (ISP fees apply). Xbox Live features only available with supported games in Xbox Live-supported countries. Limited number of games available in 2015 that support cross-device play; additional games to follow. Stream to one device at a time; streaming with multiplayer from Xbox One requires home network connection and Xbox Live Gold membership (sold separately); Gold also required for multiplayer play on Xbox One. DirectX 12 only available with supported games and graphics chips. Game DVR only available with supported hardware. Xbox One, PC/Tablet and Phone versions of games all sold separately.
[5] Cortana available in select markets at launch, experience may vary by region and device.

 

Key Specification
Media Type DVD
Compatibility PC
License Type OEM
Details
Product Codes 0885370922264, 112073, 3476932, 803BMW2, KW9-00139, MS-KW9-00139, MSW1064, MSWIN1064H, SWMIC-KW9-00139

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Contact : Factory Price and Best Service for you.

Please send me more information about your inquiry, product name and quantity.Your inquiry will be appreciated and we will give you reponse as soon as possible.

 

 

Any question, pls contact with Amanda:
Skype: live:office_50799
Whatsapp: +8613510207179​
Email:office@computerpc-system.com
 

 

 

 

Contact Details
Amanda

Phone Number : +8613510207179

WhatsApp : +8613510207179