Дом Майкрософт Офис и студент 2019 для системы Windows

Основная информация
Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Office 2019 home and student
Количество мин заказа: 10пкс
Цена: Negotiate Via Email
Упаковывая детали: Розничный пакет
Время доставки: 1-2 дней
Условия оплаты: T/T, западное соединение, Biction, Alibaba MoneyGram, Dhgate
Поставка способности: 1000пкс
Название продукта: Дом офиса 2019 и коробка розницы студента Условие: Активируйте через Setup.office.com
Платформа: Виндовс 10 Активация: Онлайн онлайн и связь
Потребитель: 1ПК Язык: Язык Mutli
Паковать: без коробки DVD английской Цитата: Оптовая продажа
Высокий свет:

Коробка профессионала 2019 Майкрософт Офис розничная

,

Коробка 2010 розницы продукта госпожи офиса

Горячие дом Майкрософт Офис продажи и студент 2019 для компьютера связи системы Windows коробки онлайн новой розничной

 
 
ДЕТАЛИ ПРОДУКТА

Офис 2019 добавление Майкрософта самое последнее к семье офиса продуктов. Если вы используете Майкрософт Офис для вашего дома или ваши основные межсуточные задачи, то это правый офис для вас. Студент Майкрософт Офис домашний имеет ваши любимые применения для вас, как слово, первенствует, PowerPoint, и onenote. Дом Майкрософт Офис и студент 2019 не включают внешний вид

 

Дом офиса & студент 2019 включают:

  • Microsoft Excel
  • Майкрософт OneNote
  • Майкрософт PowerPoint
  • Microsoft Word

 

ОСОБЕННОСТИ

Возможно большинств интересная особенность для широкой публики факт которому дом офиса & студент 2019 не требуют основанной на подписк лицензии, не похож на большинств предыдущие отпуски офиса. С этим продуктом, Майкрософт предлагает одиночное приобретение в ПК или Mac, позволяющ много купить продукт они ранее не смогли позволять должное к основанному на подписк приобретению. Вы позволены активировать до 25 лицензий в счете Майкрософта.

 

Версия дома & студента офиса 2019 идеальна для людей которым нужны предметы первой необходимости каких предложений офиса, по мере того как он включает классические версии применений офиса. Офис 2019 включает значительный объем ресурсов пре-распределенных до офис 365. Однако, не похож на основанные на подписк версии, применения включили на времени приобретения не получают дополнительные обновления от Майкрософта. Когда новая версия доступна, вы должны покупать офис снова для того чтобы мочь установить его. Она также не включает любые обслуживания доступные с офисом 365, как Skype, или 1 хранение TB предложенное OneDrive.

 

 

Для студентов и семей которые хотят классические verisons 2019 офиса слова, Excel, PowerPointmkzkn установил на один ПК или Mac для пользы дома или школы, включая 60 дней поддержки Майкрософта без каких-либо дополнительных затрат.

  • Бывшее приобретение для 1 прибора
  • Требования к системы: Windows 10 или MAC OS
  • Версии классики 2019 слова, Excel и PowerPoint.
  • Установите на 1 ПК или Mac
  • Гарантия изготовителя: 12 месяца

Предметы первой необходимости, который нужно получить его совсем сделанный. Дом офиса и студент 2019 для студентов и семей которые хотят классические приложения офиса включая слово, Excel, и PowerPoint на Windows 10. Бывшее приобретение установленное на 1 ПК для пользы дома или школы.

 

Слово

Создайте и поделите документы профессионального вида с современным редактированием, рассмотрением, и публикацией инструментов. Новая плата дизайна снабжает малого времени обращения особенности, а умное следование показывает уместную контекстную информацию от сети сразу внутри слова.

 

Excel

Проанализируйте и визуализируйте ваши данные в новых и интуитивных путях со свежим пользовательским интерфейсом плюс ваши любимые быстрые клавиши. Особенности системы рычагов как анализ Toolpak, Slicers, и построитель формулы для сохранения времени, поэтому вы могут сфокусировать на проницательностях.

 

PowerPoint

Создайтесь, сотрудничайтесь, и эффектно представьтесь ваши идеи с новыми переходами скольжения и улучшенные анимации задают работу форточке. Продетые нитку комментарии наряду с вашими скольжениями помогают вам включать обратную связь в ваши представления.

 

Дом Майкрософт Офис и студент 2019 для системы Windows 0

 
 

Что вам нужно знать о требованиях?

Здесь основные требования для установки Windows 10 на ваш ПК. Если прибор не отвечает ему, то вы не будете удобны с Windows 10 и можете рассматривать купить новый ПК.

Время ценности
  • Используйте неопределенно
Приборы
  • 1
Операционная система
  • Windows
Процессор
  • C.P.U. 1,6 GHz
Оперативная память
  • 4 GB (сдержанного 64), 2 GB (32 сдержали)
Свободная память HDD
  • 4 GB
Dow  

 

 

 
 
Родственные продукты Связь продукта
Пакет USB Windows 10 pro розничный http://www.computerpc-system.com/sale-13174815-32-64-bit-usb-microsoft-windows-10-pro-key-retail-box.html
Пакет dvd OEM Windows 10 pro http://www.maoyt.com/test/computerpc-system.com/sale-13214065-microsoft-windows-10-professional-oem-dvd-package-32bit-64bit-oem-dvd-box.html
Стикер COA Windows 10 pro http://www.computerpc-system.com/sale-13172513-activation-online-32-64-bit-microsoft-windows-10-professional.html
Дом офиса 2019 и коробка дела

http://www.computerpc-system.com/sale-13175197-license-retail-key-pc-mac-microsoft-office-home-and-business-2019.html

 

 
 
Администраторов по сбыту Эмили:
Skype: в реальном маштабе времени: d66e5a9dd3a0538c
Whatsapp: + 8613430607913
Электронная почта: emily@wtosoftware.com
 
 
 

 

Контактная информация
Emily

Номер телефона : +86 13430607913

WhatsApp : +8613430607913

Microsoft Office Home And Student 2019 For Windows System

Basic Information
Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Certification: Office 2019 home and student
Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: Negotiate Via Email
Packaging Details: Retail package
Delivery Time: 1-2 Days
Payment Terms: T/T, Western Union,Biction , Alibaba MoneyGram,Dhgate
Supply Ability: 1000pcs
Product Name: Office 2019 Home And Student Retail Box Condition: Activate Via Setup.office.com
Platform: Windows 10 Activation: Online Online And Bind
User: 1PC Language: Mutli Language
Packing: Without DVD English Box Quotation: Wholesale
High Light:

Microsoft Office Professional 2019 Retail Box

,

Ms Office 2010 Product Retail Box

Hot sale Microsoft Office Home And Student 2019 For Windows System Online Bind Computer New Retail box

 
 
PRODUCT DETAILS

Office 2019 is Microsoft's latest addition to the Office family of products. If you are using Microsoft office for your home or your basic day to day tasks, then this is the right office for you. The Microsoft Office Home student has your favorite applications for you, such as word, excel, powerpoint, and onenote. Microsoft Office Home and Student 2019 does not include Outlook

 

Office Home & Student 2019 includes:

  • Microsoft Excel
  • Microsoft OneNote
  • Microsoft PowerPoint
  • Microsoft Word

 

FEATURES

Perhaps the most interesting feature for the general public has been the fact that Office Home & Student 2019 does not require a subscription-based license, unlike most previous Office releases. With this product, Microsoft offers a single purchase per PC or Mac, allowing many to purchase the product they previously could not afford due to subscription-based purchase. You are allowed to activate up to 25 licenses in a Microsoft account.

 

The Home & Student version of Office 2019 is perfect for people who need the essentials of what Office offers, as it includes classic versions of Office applications. Office 2019 incorporates a considerable amount of resources pre-distributed through Office 365. However, unlike subscription-based versions, the applications included at time of purchase do not receive additional updates from Microsoft. Whenever a new version is available, you must purchase Office again to be able to install it. It also does not include any of the services available with Office 365, such as Skype, or the 1 TB storage offered by OneDrive.

 

 

For students and families who want classic Office 2019 verisons of Word, Excel, PowerPointmkzkn installed on one PC or Mac for use at home or school, including 60 days of Microsoft support at no extra cost.

  • One-time purchase for 1 device
  • System requirements: Windows 10 or Mac OS
  • Classic 2019 versions of Word, Excel and PowerPoint.
  • Install on 1 PC or Mac
  • Manufacturer Warranty: 12 months

The essentials to get it all done. Office Home and Student 2019 is for students and families who want classic Office apps including Word, Excel, and PowerPoint for Windows 10. A one-time purchase installed on 1 PC for use at home or school.

 

Word

Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features, and Smart Lookup shows relevant contextual information from the web directly inside Word.

 

Excel

Analyze and visualize your data in new and intuitive ways with a fresh user interface plus your favorite keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, and Formula Builder to save time, so you can focus on insights.

 

PowerPoint

Create, collaborate, and effectively present your ideas with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.

 

Microsoft Office Home And Student 2019 For Windows System 0

 
 

What you need to know about requirements?

Here are the basic requirements for installing Windows 10 on your PC. If the device does not respond to it, you will not be comfortable with Windows 10 and may need to consider purchasing a new PC.

Validity Time
  • Use indefinitely
Devices
  • 1
Operating System
  • Windows
Processor
  • 1,6 GHz CPU
RAM-Memory
  • 4 GB (64 Bit), 2 GB (32 Bit)
Free HDD Memory
  • 4 GB
Dow  

 

 

 
 
Related products Product Link
Windows 10 pro Retail USB pack http://www.computerpc-system.com/sale-13174815-32-64-bit-usb-microsoft-windows-10-pro-key-retail-box.html
Windows 10 pro OEM dvd pack http://www.maoyt.com/test/computerpc-system.com/sale-13214065-microsoft-windows-10-professional-oem-dvd-package-32bit-64bit-oem-dvd-box.html
Windows 10 pro COA sticker http://www.computerpc-system.com/sale-13172513-activation-online-32-64-bit-microsoft-windows-10-professional.html
Office 2019 home and business box

http://www.computerpc-system.com/sale-13175197-license-retail-key-pc-mac-microsoft-office-home-and-business-2019.html

 

 
 
Sales manager Emily :
Skype : live:d66e5a9dd3a0538c

Whatsapp : + 8613430607913
E-mail :emily@wtosoftware.com
 
 
 

 

Contact Details
Emily

Phone Number : +86 13430607913

WhatsApp : +8613430607913