OEM Microsoft Windows 10 английского языка домашний с DVD

Основная информация
Место происхождения: США
Фирменное наименование: Windows
Сертификация: Microsoft
Количество мин заказа: 10пкс
Цена: Negotiate Via Email
Упаковывая детали: Пакет ОЭМ
Время доставки: 1-2 дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ДХгате
Поставка способности: 1000пкс
модель: Виндовс Имя: дом окон 10
Версия бита: Бит 64 Упаковка: Пакет OEM
Платформа: Система Виндовс Цитата: Оптовая продажа/фабрика
Место происхождения: США Пакет включает: Стикер лицензии КОА
Высокий свет:

ключ ОЭМ профессионала окон 10

,

ОЭМ Двд Виндовс 10

Английские OEM Microsoft Windows 10 языковой версии домашний с пакетом DVD

 

 

Знакомый но свежий

Windows 10 домой приносит самые лучшие особенности Windows 7 и Windows 8 совместно. Меню начала назад и совмещенный с плитками в реальном маштабе времени для того чтобы держать вас последним. Windows 10 отличает совершенно новыми приложениями как почта, фото, карты, паз, фильмы & ТВ. OneDrive позволяет вам держать все ваша информация в облаке поэтому вы можете получать доступ к нему легко на любом приборе Windows 10.

 

Отсутствие нового нужного оборудования

Дом Windows 10 имеет минимальные требования к системы которые делают ее легкий установить на ваш настоящий компьютер. Если ваш компьютер бежит Windows 7 или Windows 8 чем, то вы можете легко установить Windows 10. автоматических обновления безопасностью держат вас последним и защищенным.
 

Дом Windows 10 против Pro, которое Windows прав для вас?

Windows 10 домашнее и Pro в конце концов здесь и они полны больших особенностей. Дом Windows 10 включает возвращение меню начала, Cortana, режима вкладчика батареи, шифрования прибора, виртуализации, края Майкрософта, и очень больше. Больший выбор для вашего ПК дома.

Windows 10 Pro включает полностью функциональность дома Windows 10 плюс дополнительные дело и признаки безопасности. Windows 10 Pro приходит с управлением политики группы, способностью присоединиться к домену, Bitlocker, удаленным рабочим столом, и паспортом Майкрософта. Идеальный выбор если вы бежите небольшое к среднего размера делу или если вы ищете предварительная безопасность.

Пожалуйста примечанию, если вы имеете Windows Vista или Windows XP, то установило вас будет нужно сделать ЧИСТУЮ УСТАНОВКУ перед модернизировать до Windows 10.

 

 

Примечание:

Мы можем отправить ключ активации продукта электронной почтой, им лицензия продолжительности жизни - раз установил вас имейте программное обеспечение для продолжительности жизни. Вы можете быстро загрузить дом Windows 10 и установить Windows 10, никакая потребность ждать доставку и оплату для таможенного сбора, поддержки предусмотрен через электронную почту с ответом гарантированным в течение 24 часов.

2, описание

 

Получите все особенности операционной системы Windows 10 домашней плюс безопасность предприяти-степени, сильные инструменты управления как одиночное знак-на, и увеличенная урожайность с Удаленный рабочий стол и Cortana.* лицензированные для 1 ПК или Mac.

 

Requisitos del sistema

 

Дом потребитель-сфокусированный настольный вариант. Он предлагает знакомый и личный опыт для ПК, планшетов и 2 in-1s. Дом Windows 10 поможет людям сделать большие вещи, и большие и небольшие. С ним, они будут более продуктивны и имеют больше спасибо потехи длинный список новых нововведений: Cortana, большинств персональный цифровой ассистент мира; новый браузер края Майкрософта; Режим планшета континуума для касани-способных приборов; Распознавание лиц Windows здравствуйте, радужка и имя пользователя отпечатка пальцев; и право из коробки, широкий ряд всеобщих приложений Windows как фото, карты, почта, календарь, музыка и Video*.

Майкрософт также приносит опыт игры Xbox к Windows 10, дающ игры и gamers доступ к общине игры Xbox Live, включающ захват и долю gameplay и давая владельцев Xbox одного способность сыграть их игры Xbox одного от любого ПК Windows 10 в их доме.

 

Майкрософт создал 2 версии Windows 10, домашнего и Pro. Конструированный для потребителей дела и предприятия, профессиональный вариант отличает дополнительными особенностями сфокусированными на улучшать безопасность и совместимость, приводящ в более эффективной и более безопасной работе для предприятия. Идеал для множественных компьютеров на одиночной сети. В то же время, для ежедневных потребителей, вариант Windows 10 домашний может отвечать все ваши потребностямы без потребности для дополнительного украшения.

 

OEM Microsoft Windows 10 английского языка домашний с DVD 0

 

Тип: Операционная система
Поддержанные операционные системы: Windows
Имя: Пакет OEM Windows 10 домашний
Пакет включает: Пакет OEM Coa+DVD

 

 

Контакт: Цена по прейскуранту завода-изготовителя и самое лучшее обслуживание для вас.

Пожалуйста отправьте мной больше информации о ваших дознании, названии продукта и количестве. Ваше дознание будет оценено и мы передадим вам ответ как можно скорее.

 

  • Ответьте ваше дознание в 24 рабочих часах.
  • Испытанные штаты отвечают на все ваши вопросы на беглом английском.
  • Для пакета, подгонянное требование доступно, OEM&ODM радушно.
  • Специальная скидка и защита зоны продаж снабженные наш раздатчик.

 

 

Любой вопрос, контакт pls с Аманда
Skype: в реальном маштабе времени: office_50799
Whatsapp: +8613510207179

Электронная почта: office@computerpc-system.com

 

 

 

Контактная информация
Amanda

Номер телефона : +8613510207179

WhatsApp : +8613510207179

English Language Microsoft Windows 10 Home OEM with DVD

Basic Information
Place of Origin: USA
Brand Name: Windows
Certification: Microsoft
Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: Negotiate Via Email
Packaging Details: Oem Package
Delivery Time: 1-2 Days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,DHgate
Supply Ability: 1000pcs
Model: Windows Name: Windows 10 Home
Bit Version: 64 Bit Packaging: OEM Pack
Platform: Windows System Quotation: Wholesale / Factory
Place Of Origin: USA Package Include: COA License Sticker
High Light:

Windows 10 Professional Oem Key

,

Windows 10 Oem Dvd

English Language Version Microsoft Windows 10 Home OEM with DVD package

 

 

Familiar but Fresh

Windows 10 Home brings the best features of Windows 7 and Windows 8 together. The Start menu is back and combined with live tiles to keep you up to date. Windows 10 features brand new apps like Mail, Photos, Maps, Groove, Movies & TV. OneDrive lets you keep all your information in the cloud so you can access it easily on any Windows 10 device.

 

No New Hardware Needed

Windows 10 Home has minimal system requirements that make it easy to install on your current computer. If your computer is running Windows 7 or Windows 8 than you can easily install Windows 10. Automatic security updates keep you up to date and protected.
 

Windows 10 Home vs Pro, Which Windows Is Right For You?

Windows 10 Home and Pro are finally here and they are full of great features. Windows 10 Home includes a return of the Start Menu, Cortana, Battery Saver Mode, Device Encryption, Virtualization, Microsoft Edge, and much more. A great choice for your PC at home.

Windows 10 Pro includes all the functionality of Windows 10 Home plus additional business and security features. Windows 10 Pro comes with Group Policy Management, the ability to join a Domain, Bitlocker, Remote Desktop, and Microsoft Passport. An ideal choice If you are running a small to medium sized business or if you are looking for advanced security.

Please note, if you have Windows Vista or Windows XP installed you will need to do a CLEAN INSTALL before upgrading to Windows 10.

 

 

Note:

We can send a product activation key by email, it is a lifetime license - once installed you have the software for lifetime. You can quickly download Windows 10 home and install Windows 10, No need to wait for shipping and pay for Customs duty, Support is provided through email with a response guaranteed within 24 hours.

2,Description

 

Get all the features of Windows 10 Home operating system plus enterprise-grade security, powerful management tools like single sign-on, and enhanced productivity with Remote Desktop and Cortana.* Licensed for 1 PC or Mac.

 

Requisitos del sistema

 

Home is the consumer-focused desktop edition. It offers a familiar and personal experience for PCs, tablets and 2-in-1s. Windows 10 Home will help people do great things, both big and small. With it, they will be more productive and have more fun thanks to a long list of new innovations: Cortana, the world’s most personal digital assistant; the new Microsoft Edge web browser; Continuum tablet mode for touch-capable devices; Windows Hello face-recognition, iris and fingerprint login; and right out of the box, a broad range of universal Windows apps like Photos, Maps, Mail, Calendar, Music and Video*.

Microsoft are also bringing the Xbox gaming experience to Windows 10, giving games and gamers access to the Xbox Live gaming community, enabling the capture and share of gameplay and giving Xbox One owners the ability to play their Xbox One games from any Windows 10 PC in their home.

 

Microsoft created two versions of Windows 10, Home and Pro. Designed for business and enterprise users, the Professional Edition features additional features focused on improving security and compatibility, resulting in more efficient and secure work for the enterprise. Ideal for multiple computers on a single network. At the same time, for everyday users, Windows 10 Home Edition can meet all your needs without the need for extra decoration.

 

English Language Microsoft Windows 10 Home OEM with DVD 0

 

Type: Operating System
Operating Systems Supported: Windows
Name: Windows 10 Home OEM Package
Package include: Coa+DVD Oem Pack

 

 

Contact : Factory Price and Best Service for you.

Please send me more information about your inquiry, product name and quantity.Your inquiry will be appreciated and we will give you reponse as soon as possible.

 

  • Reply your inquiry in 24 working hours.
  • Experienced staffs answer all your questions in fluent English.
  • For the package, the Customized requirement is available, OEM&ODM are welcome.
  • Special discount and protection of sales area provided to our distributor.

 

 

Any question, pls contact with Amanda
Skype: live:office_50799
Whatsapp: +8613510207179​

Email:office@computerpc-system.com

 

 

 

Contact Details
Amanda

Phone Number : +8613510207179

WhatsApp : +8613510207179