Дом Майкрософт Офис 2016 программного обеспечения и ключ студента

Основная информация
Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft Office
Сертификация: Office 2016 home and students
Количество мин заказа: 10пкс
Цена: Negotiate Via Email
Упаковывая детали: Пакет ФПП
Время доставки: 1-2 дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ДХгате
Поставка способности: 1000пкс
Условие: Новый Платформа: Виндовс
Продукт: Офис HS 2016 Активация: Глобальная деятельность 100%
Программное обеспечение: Онлайн активируйте Цитата: Оптовая продажа/фабрика
Операционная система: Виндовс 7/8/10 Язык: Мулити-язык
Высокий свет:

дом офиса и студент 2016

,

Госпожа Дом и дело 2016

Дом Майкрософт Офис 2016 программного обеспечения и ключ студента высококачественный

 

Дом Майкрософт Офис & студент 2016 для Windows конструированы для того чтобы помочь вам создаться и связаться более быстро с помогающими экономить время особенностями, современным взглядом, встроенными инструментами сотрудничества, и силой внешнего вида для электронной почты, календарей и контактов. Положительная величина, вы можете сохранить ваши документы в облаке на OneDrive и получать доступ к их от везде.

 
 
Доступный от этих продавцов.
  • Дом и студент Майкрософт Офис покупки 2016 и получают начатыми с обновленными версиями слова, Excel, PowerPoint и OneNote. Заказ теперь для ключа 2016 лицензии ПК офиса MS и получить Майкрософт Офис 2016 прямо сейчас.
  • Создайтесь и организуйтесь более быстро с помогающими экономить время особенностями
  • Все инструменты вы знаете и любите
  • Загрузка и поддержать вашу урожайность сегодня

 

Дом Майкрософт Офис 2016 программного обеспечения и ключ студента 0

 

Требования к системы

Процессор

1 гигагерц (Ghz) или более быстрый процессор x86- или x64-bit с SSE2

Жесткий диск

3,0 GB доступного дискового пространства

Другие требования

Общественная польза. Функциональность интернета требует доступа в интернет. Требуемый счет Майкрософта.

Операционная система

Windows 7 или сервер 2008 R2 последних, Windows, или сервер 2012 Windows

Память

RAM 1 GB (бит 32); RAM 2 GB (бит 64)

 

включает:

 

Слово 2016
Создайте и поделите документы профессионального вида с современным редактированием, рассмотрением, и публикацией инструментов. Новая плата дизайна снабжает малого времени обращения особенности, а умное следование показывает уместную контекстную информацию от сети сразу внутри слова.

 

 

 

Excel 2016
Проанализируйте и визуализируйте ваши данные в новом и интуитивном пути. Excel 2016 equipt со свежим пользовательским интерфейсом пока поддерживающ популярные быстрые клавиши. Особенности системы рычагов как анализ Toolpak, Slicers, и построитель формулы, сохранить время и сфокусировать на проницательностях.

 

 

PowerPoint 2016
Создайтесь, сотрудничайтесь, и эффектно представьтесь ваши идеи, с новыми переходами скольжения и улучшенные анимации задают работу форточке. Продетые нитку комментарии наряду с вашими скольжениями помогают вам включать обратную связь в ваши представления.

 

 

OneNote 2016
Эта программа передразнивает свойства тетради, позволяющ вам держать примечания, идеям, интернет-страницам, фото, даже аудио и видеоклипы все в одном месте. Ли вы дома, в офисе, или на движении, вы можете принять его с вами везде, где вы идете, пока делящ и сотрудничающ с другими.

 

 

2. Что разница между сюитами офиса 365 и офиса 2016?

 

Офис 365 домашний, личный, и бизнес-планы включают полную сюиту применений офиса, плюс другие обслуживания которые позволены над интернетом, включая дополнительные хранение облака OneDrive и минуты Skype для вызывать наземные линии и мобильные телефоны. С офисом 365 вы получаете полностью установленный опыт офиса на ПК, макинтошах, планшетах (включая Windows, iPad, и андроид) и смартфонах. Планы офиса 365 доступны как ежемесячные или ежегодные подписки. С офисом 365, подъемы всегда включенны с вашим subscription2.

 

Сюиты офиса 2016, включая дом офиса и студента и дом & дело офиса, включают применения как слово, Excel, PowerPoint, и OneNote; они доступны как бывшее приобретение для пользы на одиночных ПК или Mac. Применения автоматически не уточнены; для того чтобы получить самую последнюю версию, вы должны покупать офис снова когда новая версия будет доступной.

 

Дом Майкрософт Офис 2016 программного обеспечения и ключ студента 1

 

 

  • Как к доставке

    Мы имеем несколько путей к доставке ваш продукт

    НЕТ. KEY/Code Ярлык COA Пакет OEM Розничный пакет коробки Ярлык
    Пути электронной почтой Доставка развертки Доставка Доставка Доставка
  •  

 

Контакт: Цена по прейскуранту завода-изготовителя и самое лучшее обслуживание для вас.

Пожалуйста отправьте мной больше информации о ваших дознании, названии продукта и количестве. Ваше дознание будет оценено и мы передадим вам ответ как можно скорее.

 

 

Любой вопрос, контакт pls с Аманда
Skype: в реальном маштабе времени: office_50799
Whatsapp: +8613510207179

Электронная почта: office@computerpc-system.com

 

 

 

Контактная информация
Amanda

Номер телефона : +8613510207179

WhatsApp : +8613510207179

Software Microsoft Office 2016 Home And Student Key

Basic Information
Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft Office
Certification: Office 2016 home and students
Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: Negotiate Via Email
Packaging Details: Fpp package
Delivery Time: 1-2 Days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Dhgate
Supply Ability: 1000pcs
Condition: New Platform: Windows
Product: Office HS 2016 Activation: Global 100% Working
Software: Online Activate Quotation: Wholesale / Factory
Operating System: Windows 7/8/10 Language: Muliti-Language
High Light:

Office Home And Student 2016

,

Ms Home And Business 2016

Software Microsoft Office 2016 Home and Student Key High Quality

 

Microsoft Office Home & Student 2016 for Windows is designed to help you create and communicate faster with time saving features, a modern look, built-in collaboration tools, and the power of Outlook for email, calendars and contacts. Plus, you can save your documents in the cloud on OneDrive and access them from anywhere.

 
 
Available from these sellers.
  • Buy Microsoft Office Home and Student 2016 and get started with updated versions of Word, Excel, PowerPoint and OneNote. Order now for MS Office 2016 PC License Key and get Microsoft Office 2016 right now.
  • Create and organize faster with time-saving features
  • All the tools you know and love
  • Download and boost your productivity today

 

Software Microsoft Office 2016 Home And Student Key 0

 

System Requirements

Processor

1 gigahertz (Ghz) or faster x86- or x64-bit processor with SSE2

Hard Drive

3.0 GB available disk space

Other Requirements

Non-commercial use. Internet functionality requires an Internet connection. Microsoft account required.

Operating System

Windows 7 or later, Windows Server 2008 R2, or Windows Server 2012

Memory

1 GB RAM (32 bit); 2 GB RAM (64 bit)

 

 includes:

 

Word 2016
Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features, and Smart Lookup shows relevant contextual information from the web directly inside Word.

 

 

 

Excel 2016
Analyze and visualize your data in a new and intuitive way. Excel 2016 is equipt with a fresh user interface while maintaining popular keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, and Formula Builder, to save time and focus on insights.

 

 

Powerpoint 2016
Create, collaborate, and effectively present your ideas, with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.

 

 

OneNote 2016
This program mimics the properties of a notebook, allowing you to keep notes, ideas, web pages, photos, even audio and video clips all in one place. Whether you're at home, in the office, or on the move, you can take it with you wherever you go, while sharing and collaborating with others.

 

 

2. What is the difference between Office 365 and Office 2016 suites?

 

Office 365 Home, Personal, and Business plans include the complete suite of Office applications, plus other services that are enabled over the Internet, including extra OneDrive cloud storage and Skype minutes for calling landlines and mobile phones. With Office 365 you get the fully instaled Office experience on PCs, Macs, tablets (including Windows, iPad, and Android) and smartphones. Office 365 plans are available as monthly or annual subscriptions. With Office 365, upgrades are always included with your subscription2.

 

Office 2016 suites, including Office Home and Student and Office Home & Business, include applications such as Word, Excel, PowerPoint, and OneNote; they are available as a one-time purchase for use on a single PC or Mac. The applications are not automatically updated; to get the latest version, you must purchase Office again when the new version becomes available.

 

Software Microsoft Office 2016 Home And Student Key 1

 

 

  • How To Delivery

    We have several ways to delivery your product

    NO. KEY/Code COA Label OEM Package Retail Box Package Lable
    Ways By Email Scan/ Shipping Shipping Shipping Shipping
  •  

 

Contact : Factory Price and Best Service for you.

Please send me more information about your inquiry, product name and quantity.Your inquiry will be appreciated and we will give you reponse as soon as possible.

 

 

Any question, pls contact with Amanda
Skype: live:office_50799
Whatsapp: +8613510207179​

Email:office@computerpc-system.com

 

 

 

Contact Details
Amanda

Phone Number : +8613510207179

WhatsApp : +8613510207179